[A]sorti'

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

[A]sorti' > Взято: Открытый урок Emily Steiff и Diana Cloud!  10 мая 2014 г. 10:49:12



Комментировать могут только пользователи.

Взято: Открытый урок Emily Steiff и Diana Cloud!

Lana May 10 мая 2014 г. 10:49:12
­diasha cloud 25 марта 2012 г. 15:47:18 написала в ­Академия Дизайна M&N
Сегодня я постараюсь научить вас делать простой, но довольно симпатичный дизайн:
Здесь не нужно уметь владеть режимами, ибо почти все слои стоят на режиме "Нормально", что значительно облегчит работу.
Прозрачность слоев вы можете определять на глаз, но в конце урока будет подсказка, которая также облегчит работу.
Но все-таки если хотите чему-то научиться, то старайтесь сами.
Так что научу вас совемащать несовместимое. Ну что же, поехали.)
А вот такой фон мы должны получить:
­­
Заливаем наш фон (800*600 пикселей) черным цветом и помещаем начальный исходник, который станет "сердцем" дизайна.
Аккуратно подтираем края, оставляя только нужную нам светлую часть:
­­
Но нам нужны еще и обычные облака! Такими полон гугл.
Делаем ту же операцию, что и с первым исходником:
­­
Ну а как же мы без гор? Я заранее беру те, что будут подходить по цвету, ибо именно так нам будет
проще разобраться с колор для дизайна. Этим исходником занимаем место снизу:
Как вы видите, пока в дизайне нет ничего сложного, ибо единственное, что нам нужно -
аккуратно стирать ненужные части исходников.
­­
В этом месте мне прощу сразу наложить необходимые цвета, чтобы заранее знать, что получится.
На новом слое делаем два синих пятна и ставим на режим цветность. Вот что у нас
должно получиться:
­­
Ну а как же без девушки? Сейчас мало кто носит дизайны исключительно с природой.
Но даже и обычные красивые глазки вашей модели могут украсить этот фон.
P.S все последующие текстуры мы будем накладывать ПОД слоем с синими пятнами.
­­
Чего-то не хватает. А именно крупных светлячков. Хм... где же мы такие можем взять?
Конечно же, в фонарях! За одно и некрасивый уголок прикроем хоть каким-нибудь "пейзажем"
Ставим на режим "замена светлым" (!)
­­
Продолжаем работать с блестками. Нужно немного разбавить монотонность.
(http://a5.beon.ru/­i/temp/82882142/2.pn­g) Не стоит сильно увлекаться ими. Мы должны расположить на наиболее темных местах
но (!) не на краях, ибо этим мы можем только испортить работу.
­­
Настало время подписи. Да-да! Не всегда ее стоит делать в конце, ибо, подпись должна дополнять работу,
а не просто играть роль копирайта. Здесь вас можно не ограничивать, но лучше всего подойдут именно подобные, крупные, стройные шрифты :^)­
Чтобы было место, где разглуляться. При помощи "Стиль слоя" делаем тонкую гардиентную обводку и играем с гардиентом самого шрифта.
В принципе, здесь будет лучше всего, если найти подобные стили в интернете. И быстрее, и качественнее.
­­
Казалось бы, почти все готово, но лично мне ну очень не нравится почти пустая левая сторона.
Мой излюбленный прием в подобных моментах - это колонны. Повторяем ту же операцию, что и со всеми текстурами -
стираем ненужные нам части:
­­
P.S. Вот теперь все последующие действия будут проходить НАД теми синими пятнами.
И вот, когда дизайн почти готов, настало время испавления колора работы.
В подбных ситуациях почти всегда спасает обычный чб карта гардиента. Поставленная на мягкий свет.
"Изображение" - "коррекция" - "карта гардиентов" - "черно-белый (!)"
согласитесь, стало куда лучше.
­­
что-то пустовато под ником. Но кистями пользоваться - слишком трудно, а текстур итак много.
Так почему бы не написать очередной текст? Желательно, чтобы он был длинее ника, иначе смотреться будет некрасиво.
Здесь вы можете взять любую текстовую текстуру.
­­
теперь можно заняться некоторыми мелочами, которые не обязательны в дизайны, но смотрятся симпатично.
Думаю, все умеют пользоваться прямоугольником с округленным краями и внутренней обводкой.
Лучше всего ставить на мягкий свет, ибо перекрытие слишком грубое в подобных делах.
­­
Надо же, мы его закончили! Хотя нет, как бы мы не хотели сделать дизайн на одних текстурах, но кисти все-равно необходимы.
Они всегда красиво дополняют работу, если знать, как ими пользоваться.
Здесь нам понадобятся аккуратные закругленные кисти. Но изобретать велосипед мы не будем и возьмем обычную кисти и поставим ее
на "мягкий свет", помещая в левой стороне. Ну вот так то лучше!
Теперь у нас должен получиться приблизительно такой результат:
­­
Ну вот теперь наш фон можно назвать законченным, ибо такой не стыдно и к себе ставить.
Если вы запутались с расположением слоев, то я сделала для вас подсказку:
­­
Я очень надеюсь,что вы сможете повторить подобное, но со своими исходниками.)
если есть вопросы - можете задавать. ^^

Источник: http://mndesignscho­ol.beon.ru/42043-606­-otkrytyi-urok-emily­-steiff-i-diana-clou­d.zhtml#498647367
Обратите внимание на:
Эффект " Гардиент " 3 февраля 2010 г. Lara. в сообществе *Photoshop&You*
Дизайн 12 октября 2010 г. Kien
Урок: Закругленные края. 24 февраля 2012 г. BYOB в сообществе Photoshop и все что с ним связано
 


[A]sorti' > Взято: Открытый урок Emily Steiff и Diana Cloud!  10 мая 2014 г. 10:49:12

читай на форуме:
пройди тесты:
кто ты из алфеи
шаман кинг любовь некогда не кончиться...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх